Ксюша17 написал:
В этом году собираюсь поступать в вуз на переводчика английского языка мне это нравиться и я хочу ним работать.
Почему-то мне всегда казалось, что для профессии переводчика нужно как минимум ХОРОШЕЕ знание русского языка.
Активен
Mio-chan написал:
Ксюша17 написал:
В этом году собираюсь поступать в вуз на переводчика английского языка мне это нравиться и я хочу ним работать.
Почему-то мне всегда казалось, что для профессии переводчика нужно как минимум ХОРОШЕЕ знание русского языка.
А из Украины так, что мне не обезательно.
Активен
Ксюша17 написал:
Mio-chan написал:
Ксюша17 написал:
А из Украины так, что мне не обезательно.
А, тогда все вопросы отпадают
Активен
В идеале хотелось бы быть профайлером в ФБР, ну это так - фантазии. А вообще собираюсь учится на психолога.

Активен
я хочу быть дизайнером)))
Неактивен
Я пока учусь на управленца и обираюсь стать президентом!
Неактивен
Анюта написал:
Я пока учусь на управленца и обираюсь стать президентом!
Оо, вы так уверены в себе? 
Неактивен

Учась на управленца (а это, я подозреваю, специальность "экономика и управление") можно стать только офисным планктоном)) Ну, если по специальности и работать))
Неактивен
Учусь на специалиста по защите информации) Думаю потом пойду работать по специальности
Очень интересно)
Отредактированно Black Rose (01-24-2012 07:59)
Неактивен

В этом году заканчиваю вуз, специальность *Финансы и кредит*. Думаю, что сделала в свое время правильный выбор.
Перспективы в целом есть, лишь банковская сфера не совсем уютна для меня. Предпочла бы какую-нибудь крупную иностранную компанию (...мечты-мечты).
А если совсем замечтаться, то попробовала бы себя в Голливуде... или взяла бы на себя управление отелем))
Отредактированно Miss Milla (01-24-2012 03:45)
Неактивен
Jinjer1 написал:
Парфюмер. Очень даже хорошая профессия. По химии у меня успехи, шанс есть.
11 лет и химия?
странно,очень странно