И меня тоже сестра на ФГ затащила...
Неактивен
Красотка Тифани
Мисс, хотите потрепаться - идите в чат. Сообщения, не несущие смысловой нагрузки, форум засоряют. А у вас 95% сообщений попадают под это определение.
Неактивен

Подруга пригласила,я девочка и мы с ней дружим в прямом смысле....
Неактивен

+моя девочка в неё рубилась и меня заставила. ну она умерла неделю или 2 назад и всё
Неактивен

posporil so svoei sestrenkoi 4to ya toje smogy xorosho v nee igrat,no pravda scha ee zdes net a ya est
Неактивен

Меня сестра затащила 
Неактивен

takizka написал:
...пт, мужики, и меня жена втянула, правда я любитель вправлять мозги на женских форумах (надежда, что хоть одному мужику попадётся нормальная девушка с первого раза, а не как всегда)
А нормальная это какая?
Неактивен

Глаза Солнца написал:
парни приглашаю вас в Брачное агенство "Обручальное кольцо"
там віынайдете свою пару в етой игре
ссилка:
http://www.fabrikaglamura.ru/forum/t155 … tm#p889799
Девушка, приглашаю вас в бан, ёпрст ><
Неактивен
оооо, смешно то как
молодцы девочки, женщины тянут в эту игру мужчин
Эх,надо бы и брата заставить 
Неактивен
Я застрелюсь, если моя любовь сюда сунется. Переудаляю все сообщения и снесу аккаунт 

Неактивен

Альруна написал:
Я застрелюсь, если моя любовь сюда сунется. Переудаляю все сообщения и снесу аккаунт
Это будет сложно с 5.6к сообщениями то)

Неактивен
Sayaka написал:
Альруна написал:
Это будет сложно с 5.6к сообщениями то)
ну, там большинство - в играх и флудилке. Я посношу из всяких девичников, мальчишников, женских взглядов и подобного.

Неактивен
Альруна написал:
ну, там большинство - в играх и флудилке. Я посношу из всяких девичников, мальчишников, женских взглядов и подобного.
Неужто есть что скрывать? о.О
Неактивен
Yamaneko Kitsuen написал:
Альруна написал:
Неужто есть что скрывать? о.О
нет причин в стиле "я сболтнула тут, а ему лучше не знать".